СТО АВТОТЕМА на Ботанической улице в Улан-Удэ

СТО АВТОТЕМА на Ботанической улице

Информация об организации

СТО АВТОТЕМА на Ботанической улице контакты

График работы

  • Часы работы:
    • круглосуточно

Карта проезда до СТО АВТОТЕМА на Ботанической улице

Во весь экран

Изображения компании

СТО АВТОТЕМА на Ботанической улице

СТО АВТОТЕМА на Ботанической улице отзывы и рейтинг

  • Евгений Бельчиков
    каждый раз после поездки в дождь, в салоне вода, резинки-заглушки вроде на месте, можно ли устранить у Вас на СТО?
  • Стас Чернухин
    Добрый день!сколько будет стоить чистка фар с разбором и установка би-линз в дальний и ближний свет на камри (акула)?
  • Ильнур Сизов
    Сколько будет стоить покрыть чёрную камри V50 жидким стеклом?при это, нужна ли полировка?Прошу ответить в личку.
  • Павел Леонов
    Еще недавно главными защитниками авто отразличных враждебных факторов были специальные покрытия наоснове воска. Сегодняже пальму первенства уних отобрали составы под названием жидкое стекло наоснове керамики.
    Что такое жидкое стекло?
    Керамическое покрытие придает автомобилю зеркальный блеск, защищает кузов отцарапин, сколов, ультрафиолетового излучения инегативного воздействия химических реагентов, атакже повышает водо- игрязеотталкивающие способности стального коня.
    Вот только стоит такая прокачка транспортного средства значительную сумму, апроизвести ееспособны только специально обученные люди вподходящих условиях. Авсе потому что жидкое стекло, как илюбое другое керамическое покрытие плод сложной работы химиков. Вэтих штуках содержатся вещества, окоторых обыватель врядли слышал. Ну и, конечно, вних присутствуют популярные внаши дни нано-элементы. Разве может обойтись хотябы одна современная разработка без нано? Этоже модный тренд.
    Но вжидком стекле нано-элементы содержатся неради красивого названия. Некоторые изних влияют напрочность покрытия, делая его лучше. Другие, работают сотталкивающими способностями. Вобщем, вданном случае отнано толк есть.
    Если покопаться втеории, можно выяснить, что все керамические средства имеют всвоем основании диоксид кремния, всем известный как песок. Понятно, применяется несам песок, асоли кремниевых кислот силикаты. Ониже, кстати, используются идля приготовления всем известного канцелярского клея.
    Первым жидкое стекло разработал немецкий химик ЯнНепомук фон Фукс еще в1818 году. Иврядли тогда онмог подумать, что его изобретение пойдет воблаго автомобилей, тем более, ихтогда еще инебыло.
    Спустя без малого двести лет наука ушла вперед. Тосамое первое жидкое стекло сейчас существенно прокачали, добавив внего множество различных элементов. Если нелезть вхимические дебри, можно сказать одно: всостав керамических покрытий (помимо солей кремниевых кислот) вбольшинстве случаев входит еще шесть элементов оксид титана, диоксид кремния, диоксид алюминия, декаметилциклопентасилоксан, алкоксисилан иповерхностно-активные вещества.
    Проблемы снанесением
    Прежде чем нанести жидкое стекло наавтомобиль, его нужно привести впорядок. Аименно: как следует помыть ипочистить кузов, обезжирить поверхность (для этих целей применяются специальные вещества, которые мягко воздействуют наЛКП авто, неповреждая его), отполировать целиком авто, включая фары ивсе стекла.
    Затем нужно устранить даже незначительные сколы иснова отполировать, наэтот раз дозеркального блеска. Итолько после этого стальной конь покрывается керамическим веществом. Количество слоев может варьировать от3 до10.
    Профпригодность состава
    Производители керамических веществ обещают, что ихпокрытие будет надежно защищать автомобиль около трех лет. Но, как показывает практика, уже через полтора года, ато ираньше жидкое стекло приходится обновлять, если, конечно, авто эксплуатируется каждый день.
    Что касается купания стального коня, товпервую неделю после процедуры мыть авто нельзя. Дело втом, что жидкое стекло несразу схватывается. Некоторые фирмы перестраховываются ирекомендуют избегать водных процедур две, ато итри недели. Когда этот нежный период закончится, грязь ипыль будут нетак сильно как раньше цепляться закузов, идля восстановления товарного вида будет достаточно простого ополаскивания. Аучитывая, что моек самообслуживания становится все больше, стоимость поддержания авто вчистоте составит пару сотен рублей внеделю.
  • Павел Леонов
    Выписки из объяснительных записок после ДТП :)
    — Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба «поворотника». Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него.
    — Авария произошла потому, что мопед застрахованного лица въехал в меня с непреодолимой лошадиной силой.
    — Я хотела нажать на педаль тормоза, но не нашла ее
    — Из-за сильных повреждений мой мотоцикл, а также и меня пришлось отбуксировать.
    - Да, я наехал на пешехода. Но его вина подтверждается тем, что с ним такое уже случалось.
    — Я ехал по правой полосе проспекта Мира в сторону центра со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил ребенок, и я затормозил. Следовавший за мной водитель решил этим воспользоваться и врезался в меня.
    — Гаишник приказал мне остановиться, и я въехал в столб.
    — Я увидел, что пешеход не знает, в какую сторону ему идти, и наехал на него.
    — Мой велосипед вылетел с пешеходной дорожки, протаранил припаркованный Порше и поехал дальше без меня.
    — По моим оценкам, ущерб составляет от 250 тысяч до четверти миллиона евро.
    — На перекрестке со мной случился внезапный приступ дальтонизма.
    — Участник аварии врезался в меня, не сообщив мне предварительно о своих намерениях.
    — В случившейся аварии виноват не я, а молодая девушка в мини-юбке, проходившая по тротуару! Если Вы мужчина, Вам этого объяснения достаточно, а если женщина, то все равно ничего не поймете
    — Пешеход бросился на мой автомобиль и беззвучно пропал под колесами.
    — Еще до того, как я на него наехал, мне было ясно, что этот старикан не дойдет до другой стороны улицы.
    — Совершенно невидимый автомобиль появился из ниоткуда, врезался в меня и так же бесследно исчез.
    — После четырех лет езды я заснул за рулем.
    — В тот момент, когда я хотел убить муху, я наехал на телеграфный столб.
    — Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло.
    — Пострадавшая лошадь переходила дорогу, не убедившись в отсутствии помех!
    — Автомобиль потерпевшего двигался налево, потом направо, потом снова налево, пока я, наконец, не смог в него врезаться.
    — Я ехал назад и потому не мог видеть, как спереди подъехала машина и врезалась в меня слева и справа.
    — Олень взял ноги в руки и исчез в кустах, не заботясь о своих ранах.
    — На дорогу в самоубийственном броске выскочил заяц. Ему удалось покончить с собой ценой моего нового бампера
    — Пешеход бегал по дороге как заведенный. Я был вынужден активно маневрировать, чтобы наехать на него.
    — Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади.
    — При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
    — Авария случилась когда правая передняя дверь другой машины выехала из-за угла даже не подав сигнала.
    — Моя машина была припаркована по правилам, когда она задним ходом въехала в другую машину.
    Удачи на дорогах
  • Павел Леонов
    УБИРАЕМ ЦАРАПИНЫ СО СТЕКОЛ МАШИНЫ
    В процессе эксплуатации транспортного средства постоянно возникают царапины на лобовом стекле из-за песка, пыли, мелких камушков. Они попадают под дворники и постоянно царапают стекло, что заметно даже невооруженным глазом. Камешки с дороги, которые вылетая, попадают прямо на лобовое стекло, наносят самый серьезный вред автомобилю. Предотвратить этот процесс нельзя, а вот удалить неглубокие царапины можно.
    Ведь автостекла необходимы водителю для того, чтобы четко видеть все происходящее на дороге. Поэтому неправильный уход за стеклами не только приводит к повреждению, но также и несет угрозу безопасности, как водителю, так и пассажиру.
    Многие применяют для затирки мелких царапин зубную пасту. Это очень старый способ. Необходимо просто нанести на царапину зубную пасту и дать подсохнуть. Затем протереть поверхность мягкой тряпкой. Но лучше конечно применять профессиональные средства.
    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
    Подготовка поверхности.
    Перед тем, как избавиться от царапин на автомобиле, необходимо подготовить обрабатываемую поверхность. Нужно тщательно ее промыть и просушить. Затем определить те участки, которые нуждаются в полировке.
    Их необходимо определить визуально. Для более тщательного обследования можно провести пальцем по стеклу. Там где кожа цепляется за царапину лучше поставить метку маркером.
    Необходимо взять чистую ткань и средство для очищения стекол. Тряпку смочить в теплой воде и тщательно промыть стекла. Затем протереть все насухо. Далее нанести на губку средство для очищения стекол и тщательно очистить с ее помощью стекло. В качестве последнего штриха нужно протереть все сухой тканью без ворса.
    Далее нужно обезопасить салон и кузов машины от попадания на них чистящих средств.
    Чтобы не испачкать кузов машины необходимо полностью закрыть его пленкой. На лобовом стекле следует сделать вырез и по краям образовавшегося окошка закрепить скотчем.
    Необходимый инвентарь.
    Также, перед тем, как убрать царапины на стекле, нужно подготовить инструмент. Это может быть профессиональная полировочная машинка, а если ее нет, то подойдет и простая дрель с круговой насадкой из ткани (войлока), закрепленной на патрон.
    Шлифовальная машинка в таком случае не подойдет. Лучше всего использовать вращение полировочного круга не больше 1700 оборотов в минуту.
    Профессиональными инструментами лучше пользоваться тем людям, которые уверенно обращаются с ними. Иначе можно достаточно легко деформировать стекло даже вплоть до эффекта линзы.
    Следует заранее приобрести пасты и малярный скотч. Работать нужно в перчатках, маске и респираторе, специальных очках.
    Полировка.
    Производится специальной пастой. Ее наносят на царапины и полируют поверхность при помощи мягкого войлочного круга. Если царапины шлифовать, то стекло помутнеет и при этом поменяет свой цвет. Не очень глубокие царапинки можно заделать воском или парафином. Необходимо просто нанести их на царапину и тщательно втереть сухой тканью.
    Процесс полировки начинается с нанесения пасты либо полировки на часть стекла или насадку. Нет необходимости покрывать пастой сразу же всю поверхность, так как она высыхает и теряет свою эластичность.
    После того, как паста нанесена, начинают непосредственно сам процесс очистки, который должен быть плавным, без надавливания. Также нужно следить и за температурой стекла иначе его нагрев может привести к увеличению трещин.
    Для снижения температуры лучше всего использовать бытовой пульверизатор. С его помощью можно подавать в зону полирования. Зону полировки нужно ограничивать скотчем и инструмент должен постоянно двигаться не останавливаясь.
    Мойка.
    Необходимо холодной водой смыть все остатки абразивных веществ оставшихся от полировальной пасты. Снять скотч и пленку с машины. Можно протереть влажной и сухой тканью весь автомобиль и оценить в целом состояние отремонтированных участков.
    Если остались недочеты, дефекты, помутнения, то необходимо будет повторно провести процедуру очистки стекла. Если все проделывалось с умом и правильно, то эффект должен быть просто отличным. Следует отметить, что при помощи обычной полировки нельзя убрать большие трещины.
    Кажется что все легко и просто. Однако это не так. Затирка царапин процесс долгий, трудоемкий и следует запастись терпением. Для устранения мелких царапин существуют специальные мази и пасты.
    Например, паста ГОИ сделана на основе оксида хрома и применяется для полировки и чистки сплавов из стали, а также стекла. Однако она оставит мутный след. Нужно стараться не переусердствовать во время шлифовки этой пастой. Если ее сильно вдавливать, то можно еще больший вред нанести автомобилю.
    Если на стекле машины появилась мелкая паутинка из царапинок, то ее можно заполировать алмазной пастой. Царапины от дворников можно затереть пастой для полировки CD. Но лучше узнать у мастера какую пасту выбрать, так как у различных ее вариаций различная зернистость.
    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
    Перед тем, как избавиться от царапин на стекле самостоятельно, лучше все таки посоветоваться с мастером, можно ли вообще их полировать. Может быть выгоднее поменять стекло или обратиться в сервис, чем тратить свои силы и нервы.
    Ни в коем случае нельзя шлифовать автомобильные стекла так как поверхность все равно не исправится, а вот эффект линзы может появиться. Лучше применять полировку, которая снимет толщину в доли микрон.
    Решаясь на самостоятельное устранение царапин лучше сначала потренироваться на каком-нибудь ненужном старом стекле.
    Удалить царапины на стекле своего автомобиля вполне можно самому. Правда это применимо только тогда когда есть микротрещины от пыли и мелких частиц мусора. А вот глубокие трещины и сколы самостоятельно удалить вряд ли удастся.

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: